На улицах Липецка не так давно появились киоски, предлагающие гражданам купить или пополнить транспортные карты, а также оплатить другие услуги, включая жилищно-коммунальные. У многих липчан, наученных горьким опытом «Городских касс», это сразу вызвало подозрения – а не повторяется ли история?
Разрешить сомнения горожан должны заявления, сделанные по поводу новых платежных пунктов пресс-службами действующих в Липецкой области ресурсоснабжающих организаций. И в «Газпром межрегионгаз Липецк», и в ЛГЭК LipetskMedia заявили, что договоров о приеме коммунальных платежей с владельцами этих киосков ни одна из компаний не заключала. Так что люди, которые решат оплатить таким образом газ или холодную воду, будут действовать исключительно на свой страх и риск, как это было и в случае с «Городскими кассами».
Обращают внимание липчан в пресс-службе «Газпром межрегионгаз Липецк» и на другой интересный момент.
«Обязательства потребителя по оплате энергоресурсов считаются исполненными только после поступления денежных средств на счета компании-поставщика, а никак не после их оплаты потребителем даже при наличии платежного документа, – сообщила руководитель пресс-службы компании Татьяна Семенова. – Другими словами, если вы заплатили за газ, и у вас есть на руках чеки или квитанции об оплате, но деньги поставщику по каким-то причинам не пришли, то вы будете считаться должниками. Это неприятно, но факт. И чтобы избежать таких неприятностей, оплату коммуналки лучше производить у проверенных платежных агентов».
Информацию о действенных способах оплаты всегда можно найти на официальных сайтах ресурсоснабжающих организаций.