Несколько дней назад в соцсетях распространился пост липчанки, раздосадованной тем, что ей не удалось бесплатно проверить зрение в одной из местных клиник.
«Пост про очередной «развод» наивных жителей города и не только. Центр микрохирургии глаза «Окулюс» славится своим бесплатным осмотром по полису ОМС. Захотелось и мне воспользоваться таким прекрасным шансом. Позвонила в начале октября узнать подробности. На том конце провода ответили, что запись большая, приходить не надо, расписание будет после 25 октября на ноябрь, нужно просто перезвонить в эти числа, запишут всех. Довольная я заходила туда два дня подряд и два дня подряд звонила, мне отвечали, что расписания еще нет», - пишет девушка.
Дозвониться в клинику липчанка смогла 30 октября. Администратор объяснила девушке, что они принимают лишь ограниченное количество людей и всех желающих уже записали на ближайшую пятницу.
- Очень грубая женщина наорала на меня и сказала, что, если я бесплатно хочу проверить зрение, то и звонить мне надо в бесплатную клинику. Я попыталась возразить, но администратор просто бросила трубку. Я и до того, как узнала про эту акцию, собиралась идти туда платно, так как появились проблемы со зрением. Но теперь ни ногой! Если они разговаривать не умеют, обманывают и грубят, как можно им доверить глаза!!! – негодует липчанка.
Журналисты LipetskMedia решили тоже позвонить в медицинский центр и попробовать записаться на бесплатную диагностику зрения. Довольно-таки вежливый администратор сообщила, что записаться на ноябрь уже не получится, так как все места заняты. Женщина посоветовала позвонить в конце месяца, чтобы встать в очередь на проверку в декабре. После того, как мы представились, администратор передала трубку главному бухгалтеру клиники Елене Кошелевой.
- Каждый месяц мы можем бесплатно принять лишь определенное количество людей. Это зависит от суммы, выделяемой нам на бесплатные приемы. В среднем в месяц бесплатную диагностику получают около ста пациентов, - рассказала Елена.
Сама процедура записи происходит так: врачи предоставляют администраторам свое расписание, и в последних числах каждого месяца пациентов записывают на следующий.
- Желающих попасть в нашу клинику огромное количество. Мы всегда стараемся найти какое-то время и решение для всех пациентов. Ведь и мы не можем не выполнить план, нам это не выгодно. Да и наша клиника уже зарекомендовала себя, как центр, занимающийся бесплатной консультацией и бесплатным проведением операций.
По словам главного бухгалтера, она готова лично разобраться в вопросе липчанки.
- У нас всего три администратора в клинике, каждый из них представляется в начале разговора. Пусть девушка скажет, с кем именно она говорила.
Сотрудники клиники обратились к липчанке с просьбой перезвонить им еще раз и пообещали обязательно принять несостоявшуюся пациентку.