Липчане стали меньше жаловаться на коммунальщиков

В прошлом году в региональный парламент поступило 863 обращения. Чаще всего жители поднимали жилищные вопросы.

Число таких обращений по сравнению с 2016 годом увеличилось на восемь процентов. Это переселение из ветхого и аварийного жилья, улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты, обеспечение жильем детей-сирот, жилищные споры в отношении долевого строительства.

Жители Липецкой области меньше жаловались на коммунальщиков, реже просили помочь в трудоустройстве, сократилось количество обращений по социальной тематике, а также в области законности и правопорядка. Большая часть обращений поступила из Липецка, Липецкого района и Ельца. Просьбы и предложения о внесении изменений и дополнений в законы приходили даже из других регионов страны.

За год уменьшилось количество обращений во время личных приемов депутатов. Число просьб в письменной форме практически не изменилось (565). Пять человек пожелали остаться инкогнито. Коллективных обращений в течение прошлого года поступило на 40 процентов меньше.

Депутаты регионального парламента рассмотрели больше трети обращений граждан, остальные были переданы профильным управлениям. 67 процентов всех заявлений нашли положительное решение.

Информация о количестве и характере обращений граждан в Липецкий областной Совет депутатов размещена на сайте регионального парламента в разделе «Работа с обращениями граждан», сообщает пресс-служба облсовета.

Источник

Липчане стали меньше жаловаться на коммунальщиков
calendar 15.02.2018 15:59